?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Катапультирование
borisvolhonin


Источник

  • 1
Это наверное больно, когда у тебя под задницей взрыв происходит

По ТТЗ перегрузка несколько более 9 G большинство летчиков
уже не в состоянии оцениваьть ситуацию адекватно ,но этого и не нужно катапультирование производиться без участия пилота .толко нажатия кнопки готовности ,отстрел фонаряи коррекция напрвления движения производится автоматом ,надежно срабатывает даже на полосе ,исключение когда угол крена более 80 градусов ,В таких условиях над г Раменское погиб летчик испытатель Гудков. В прошлом году под Егорьвском потерпел аварию МИГ 29 КУБ ,по стечению обстоятельст лечики приземлись на гаражи.Первый летчик полковник Спичка скончался получив травмы не совместимые с жизнью ,У второго был перелом ноги отлежал в больнице в Жуковском Эскалупы поставили на ноги и говорят опять летает. После катапультирования даже удачного летчик находится на медицинском обследовании не менее месяца .Вот такие пироги.

Фильм какой-то старый был как разрабатывали систему катапультирования, там прям под задницей что-то типа взрыва устраивали и летел испытатель по какой-то конструкции вроде лестницы

в кресле пилота установлен мощный пороховой ускорититель и получается вроде ракеты . . В ракете это управляемое горение.Взрыв это не управляемое мгновенние воспламение. В г Жуковском в ЛИИ им Громова остался стенд где испытывали первые катапулты Это четырех рельсовае полотно по которой каталась тележка с грузом , там измеряли потенциальные возможности таких ускорителей для катапулт.

Edited at 2016-04-26 08:45 pm (UTC)

  • 1