?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
О ВПК США перед началом 2 мировой и когда начались поставки в СССР по ленд лизу
borisvolhonin
В Создание военно - промышленного производства США значительную роль имели и наши бывшие соотечественники это авиаконструкторы:И.И. Сикорский ,А. Н. Северский , А.М.Картвели .
Сикорский и Северский были главами двух авиационных крупных фирм ,которые сами создали. Кроме того А. Н. Северский,работая советником в Министерстве
обороны США, в 20 годы прошлого века он познакомился с известным генералом Билли Митчеллом[en] — убеждённым сторонником развития бомбардировочной авиации, будущим «крестным отцом» американских военно-воздушных сил.
В 1927г Северский получил американское гражданство и ему было присвоено звание майора ВВС США в запасе. ВА России он был морским летчиком и при неудачном бомбометании был тяжело ранен и потерял ногу.

До 1940г Сикорский и Северский разработали и довели до производства несколько успешных проектов. Картвелли в 1939 г приступил к разработке проекта истребителя и штурмовика Р-47 Thunderbolt


В годы войны в силу большого радиуса действия и мощному пушечному вооружению он нашел еще одно важнейшее применение ,как истребитель сопровождения тяжелой бомбардировочной авиации США И Великобритании на Европейском театре боевых действий . Главным конструктором Thunderbolt
являлся Картвелли ,было выпущено 15000 самолетов.

В 1942 Северский опубликовал книгу Victory Through Air Power («Воздушная мощь — путь к победе»)В этой книге А. Н. Северский аргументированно утверждает, что США могут и должны стать державой, лидирующей в воздухе.
Поэтому утверждение блогера sedov_05 в "Правда" о ленд-лизеявляются мягко говоря просто заблуждением .

При наличии мощной промышленности сумевшей ещё в довоенные годы освоить массовое производство пассажирских и грузовых самолетов для гражданского производства ( Вспомним славного трудягу нашего небаЛИ2 ,он же был создан в США

как Douglas DC-3
, все было выпущено 16000 таких самолетов в различных вариантах продан в СССР по лицензии . Без налаженного производства это сделать нельзя .

Вот и примеры существования ВПК в США в довоенное время .



Инспекторы отдела вооружений проверяют бомбардировщик B-17F (Boeing B-17F «Flying fortness») на заводе американской корпорации «Дуглас» (Douglas aircraft company

Информация о фото
Место съемки: Лонг Бич, Калифорния, США
Время съемки: октябрь 1942
Автор: Альфред Палмер (Alfred Palmer)

А вот еще замечательное фото

Американский бомбардировщик В-17D «Летающая крепость» на аэродроме в Перл--Харбор

Информация о фото
Место съемки: Перл-Харбор, США
Время съемки: 07.12.1941 Харборе во время налета японской авиации.

[Spoiler (click to open)]Производство этих самолетов начали значительно ,так летчиков надо было подготовить и перегнать эти самолеты на базу ,Вероятно выпущены они были где то в середине 1940 г

Вот производственный цех другого самолета.



Информация о фото
Время съемки: апрель 1943

А как с утверждением ,что в США до 1940 г года не было ВПК .

Но есть ещё ВМФ США наверное самый мощный в мире во время второй мировой его без промышленности и судовых верфей ни как не создать даже за 10 лет

Давайте немного поговорим о ленд - лизе . В СССР уже к осени 1941 арктическими конвоями была доставлена авиационная это были самолеты производства Великобритании

Советский истребитель «Харрикейн» Мк IIВ(T), пилотируемый генерал-майором авиации А.А. Кузнецовым



Информация о фото
Время съемки: 25.09.1941

Первые поставки техники шли на север для обеспечения охраны арктических конвоев , В первую очередь шла авиационная техника и военные корабли ,которых на северном флоте катастрофически не хватало

«Харрикейны» Мк.IIb/Тrор 151-го британского авиакрыла на аэродроме Ваенга Северный флот">http://«Харрикейны» Мк.IIb/Тrор 151-го британского авиакрыла на аэродроме Ваенга Северный флот Мурманская обл.



Для участия в совместных боевых действиях в Заполярье и переобучения советских летчиков на новый для них истребитель «Харрикейн» с последующей их передачей, в июле 1941 года в составе Королевских ВВС было сформировано 151-е крыло. Оно состояло из двух истребительных эскадрилий (134-я и 81-я). В состав крыла входило примерно 550 человек, в том числе более 30 летчиков.


Информация о фото
Место съемки: Ваенга, Мурманская область,СССР
Время съемки: октябрь 1941

Английский летчик-истребитель сержант Хоу, награжденный советским орденом Ленина


Английский летчик-истребитель сержант Хоу, сражавшийся на Северном фронте, награжденный орденом Ленина за 3 сбитых немецких самолета. Позади сержанта — истребитель «Хоукер-Харрикейн», один из двух самолетов, подаренных британскими пилотами советским коллегам. В момент снимка в кабине самолета находился Герой Советского Союза Борис Сафонов.
Сержант Хоу был ведомым летчиком у Дважды героя СССР Бориса Сафонова.
Ещё четыре летчика Британских RAW были награждены орденом Ленина.

Хочется сказать несколько слов о Борисе Сафонове это одна легендарных личностей войны ,кто получил вторую звезду героя посмертно .



В последний бой 30 мая 1942 года гвардии подполковник Б. Ф. Сафонов, будучи уже командиром 2-го гвардейского смешанного Краснознамённого авиаполка ВВС СФ, вылетел во главе звена истребителей на прикрытие каравана судов PQ-16, идущих к Мурманску. Во время боя с превосходящими силами противника звено распалось, и Б. Сафонов остался в одиночестве. Он передал по радио, что сбил три бомбардировщика Ju 88, Последний бой принял на истребителе производства США Kittyhawk Р40

Позднее уже к 1943 г когда союзникам и СССР удалось организовать поставки через Иран и и создать воздушный мост от Аляски через Чукотку , объем поставок военной техники значительно вырос .
Английские «Спитфайры» для советских ВВС в Иране

Информация о фото
Место съемки: Абадан, Иран
Время съемки: 1943

Все фото можно найти в портале