?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
О катастрофе российского А321 компании "Когалымавиа"
borisvolhonin
verola
В своём блоге предлагает проголосовать за одну 6 версий
явившихся причиной катастрофы , не вижу смысла все варианты равновероятны и зависят от состояние экономики страны и соблюдениями все ми членами общества законов ,ведомственных положений и т.п.
(а) экипаж,
(б) убитая компания ,
(в) тур операторы,
(г) коррупционная Росавиация,
(д) власти России, которые сделали повальную коррупцию единственным способом выживания в стране,
(е) теракт .
Постараюсь показать что все версии кроме д) равновероятны.


Сначала хотел бы остановиться факторе человеческом

С большим основанием можно признать слабой подготовку летчиков ( особенно это характерно для небольших компаний) ,так как
нет своевременной переподготовки летного состава,так например в компании "Московия"практиковались допуск пилотов без прохождения обучения на тренажёрах ( процесс переподготовки занимает около месяца стоимость 60 т евро ,кроме суточных и проживания) .

Летчикам тоже не выгодно терять свой заработок складывающийся из должностного оклада и летных надбавок.
Топ руководители компаний заинтересованы экономить на всем лишь бы сохранить хорошие показатели ,их благополучие зависит только от показателей прошлого года.


Катастрофа Боинга в Перми по записям очень подходит под схему неподготовленности экипажа к нештатной ситуации.


Все остальное по модели Профессора Преображенского - разруха в головах от верха до низу(у каждой из сторон своя причина).
Самая большая разруха произошла на верхнем уровне управления государством
.

Теракт конечно тоже может быть,но хвост у машины был поврежден
в 2001 при посадке в Египте при прежнем владельце
.

В названной компании всего 8 бортов до 2012г эксплуатировались устаревшие ТУ154 . Вот заменили на то что доступно.

Малой компании с небольшой чистой прибылью и малой капитализацией практически не возможно купить новый самолет по лизингу , поэтому и покупают барахло ,но подешевле.

До кризиса в России авиапром в год выпускал 25 бортов
СуперДжет 100 .
Рогозин требует увеличить программу выпуска до 50 бортов.

Объемы закупок комплектующих для серийного производства SS 100, согласно отчетам компании, варьируются из года в год, но находятся в тех же рамках — от 50 до 80 с небольшим процентов.
Так было сделано ,что бы поставить на борт необходимые комплектующие обеспечивающие требованиям эксплуатации на борту ,это в первую очередь двигатели и вся авионика борта

Для рентабельности проекта компании надо продать от 400 до 700 самолетов — такого внутреннего спроса в России просто нет. Поэтому второй причиной высокой доли иностранных компонентов в конструкции машины объясняется в неообходимости выходить с ней на внешние рынки.

Все пассажирские РФ авиа компании эксплуатируют до 150 бортов ,а нужно как минимум 200 бортов (СССР имел 260 пассажирских бортов).

Поэтому в условиях санкций и самоизоляции РФ не возможно будет выйти на самоокупаемость проекта .

И наши самолеты будут падать в небе над Россией и если будет возможность летать за рубеж то в чужом небе.

PS Кроме этого нужна региональная авиация , которой просто нет.