?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Год спустя трагедии "Боинга" над Донбассом
borisvolhonin
Место катастрофы 17 07 2014 фото Oleg Vtotkin

Год спустя: все, что мы знаем о трагедии "Боинга" над Донбассом

16:43 20/07/2015
После трагедии малайзийского "Боинга" в небе над Украиной прошел один год. До сих пор нет точной картины катастрофы, виновные не названы, следствие не завершено и непонятно, когда начнется суд. Что именно случилось
17 июля 2014 года самолет "Боинг-777" компании "Малайзийские авиалинии" (рейс MH17) совершал полет по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур. В 16.20 по местному времени он оказался в 50 километрах от российской границы в районе Грабово Донецкой области, где шли бои с применением тяжелой техники между частями армии Украины и пророссийскими сепаратистами. В этот момент в лайнер попала ракета и разрушила его. Никто из 298 человек, находившихся на борту, не выжил. 195 погибших были гражданами Нидерландов. После катастрофы не удалось найти и идентифицировать двух человек.

Из чего стреляли
Ракета, вероятнее всего, была выпущена с зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) "Бук-М1" - такова самая распространенная версия как в России, так и за ее пределами. Основной считают ее члены международной группы, ведущей в Нидерландах уголовное расследование трагедии, а также журналистские группы, проводящие независимые расследования, в частности Correctiv, Bellingcat и "Новая газета". Этой же версии придерживается и производитель "Буков", российский концерн "Алмаз-Антей". Концерн, впрочем, настаивает на том, что речь идет о таком типе ЗРК и ракетах, которые имеются только на вооружении армии Украины.Подробнее>>



В России существовала сначала одна версия Боинг 777 рейс МН 17 сбит Украинским штурмовиком СУ 25 из пушки может быть ракетой Р 60 с тепловой головкой самонаведения

Затем появилась версия от М Леотьева с его фейковой сделанной на фотошопе фотографии .

Все это неоднократно обсуждалось в блогосфере . Хочу обратить внимание следующие гипотезы и дать свои обоснования их не состоятельности:
1 борт МН 17 сбил Су 25 ракетой Р60 ;
2. борт МН 17 сбил Су 25 пушкой ;
3 . борт МН 17 сбил украинским Су 27 или Миг 29 ;

Сразу даю разъяснение что успешная атака истребителя с ракетами или пушками цели может быть закончено успешна только при выводе его на цель с углом упреждения определяемым по значениям скорости полета цели и ракеты теория вопроса приведена в [Spoiler (click to open)]Книге
Управление реактивными снарядами Космическми аппаратами Сов Радио 1968 г под редакцией Л.С . Гуткина Раздел: Кинематические методы наведение снарядов на произвольно движущиеся цели . Это книга по которой я учился своему ремеслу.

Так вот если истребитель имеет скорость менее цели и пытаться стрелять вдогон он не сможет выйти в атаку и поразить цель и будет двигаться всегда параллельным курсом цели .

Поэтому первый пункт исключается , так ракета Р60 имеет тепловую головку самонаведения и способна поразить цель только с задней полусферы в сопло работающего двигателя и пораженный самолет вполне может планировать и даже есть такие факты за всю историю существования ракет Р60.

Второй тоже не выполним из за ограничений боезапаса и больших трудностей вывести штурмовик на цель с передней полусферы .
Третий с его фейковыми фотографиями сделанные для М Леонтьеве прото смешны особенно это положение истребителя относительно цели без каких либо углов упреждения и прямо по линеечки нарисованный след ракеты..
Все эти версии отрицал ведущий специалист по штурмовику СУ 25 его Генеральный конструктор Владимир Петрович Бабак ведущий специалист по штурмовику СУ 25 его Генеральный конструктор Владимир Петрович Бабак.

Недавно появилась очередная четвертая версия от Руководства Концерна «Алмаз- Антей» рейс МН17 сбит ракетой БУК но принадлежащий Украине рейс МН17 сбит ракетой БУК принадлежащий Украине
Доклад руководства Концерна «Алмаз - Антей» , вызывает некоторую настороженность в оценке так как на докладе не было представителя Главного конструктора от НИИП им Тихомирова являющегося Генеральным разработчиком всех Буков. И односторонне расследование материалов катастрофы , А именно в докладе указывается что подрыв БЧ произошел на расстоянии за 17м от пилотской кабины Боинга – это наверняка справедливо ,но далее продвигается версия : исследуются гипотетических траекторий осколков БЧ ,на основании этого делается вывод , что ракета шла в догон с некоторым углом к курсу Боинга777 отличному от направления на Снежное . Я имею веские основания сомневаться в справедливости этой версии .
Так как повреждения самолета будут такие же как и случае стрельбы в переднюю полусферу со стороны Снежного , Объяснение этому достаточно просты как цель Боинг 777 не типичен для БУКов




И с передней полусферы можно отметить три ярко выраженных центра отражения радиолокационного сигнала, а именно 2 двигателя и кабина пилотов и при подлете ракеты к цели на некоторых расстояниях головка самонаведения ракеты перестают воспринимать цели как точечную и исключает другие центры отражения так как они выходят из диаграмма_направленности ГСН ракеты БУК, что мы скорее всего и наблюдаем ,ракета проходит несколько правее кабины с допустимым промахом . Думаю что в Нидерландах и Германии найдется достаточное количество специалистов ,что бы опровергнуть доводы России.

Часто слышны ошибочные доводы о якобы существовании вины расчета БУКо не отличивших Боинг 777 от СУ 25 . Уверяю вас нет такой возможности классифицировать цели Для расчета воздушная цель воспринимается как точечная т.е. полностью покрываемая диаграммой направленности антенны до дистанций свыше 3 км. , Также невозможно определить тип цели по уровню яркостной отметки на экране электронно лучевой трубки

Величина принимаемого сигнала локатором сопровождения и подсвета её для ракеты для 9А 310 будет для истребителя и пассажирского лайнера отличатся всего лишь в 7-10 раз с учетом изменений сигнала и динамического диапазона контрастности трубки это ничто . Времени нет у расчета заниматься анализами на все про все от включения излучения и до его снятия экипажу отведено не более 50 сек.Иначе он может быть сам поражен ракетой пущенный с самолета и наводящейся на излучаемые сигналы его локатора .


Теперь о косвенной вине Украины , Германии авиакомпании , да она есть и претензии родственников погибших обоснованные , так первый Украинский военный транспортник был сбит в небе над Луганском на высоте 6 500 м 14 07 2014
Сбить на такой высоте с ПЗРК самолет не возможно однако это происшествия ни кого не насторожило .
В результате через 3 дня был сбит Малазийский борт МН 17 на высоте 10800 м.
Я не сомневаюсь что Россия будет вынуждена расплачиваться за трагедию в небе над восточной Украиной . А сегодня просто идет торг людей в верхнем слое власти нашей страны ,что бы по возможности смягчить для себя условия сдачи завтра.

  • 1
чё то я как то 14 число вообще не отследил, если честно. а тут даже целое видео есть. я не понимаю - как можно радоваться смерти? что там за люди живут?

  • 1