Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
borisvolhonin
Версия 1: "Доказательств того, что Boeing сбит ракетой ЗРК "Бук", нет"

Версия 1: "Доказательств того, что Boeing сбит ракетой ЗРК "Бук", нет"
Доказательства собирала международная следственная группа из Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины. До сих пор (по состоянию на 27.04.2015) результаты не опубликованы. На самом деле, многое указывает на то, что зенитно-ракетный комплекс "Бук" находился на территории, контролируемой сепаратистами, и что запуск ракеты был произведен оттуда.
Обращение полиции Нидерландов к свидетелям

° Мы на месте провели верификацию фотоснимков и видео, частично из украинских источников, собранных группой журналистов-расследователей Bellingcat. Места съемки несомненно подтверждены, они совпадают с постами в российской социальной сети "В контакте" и в Twitter. Кроме того, журналисты видели комплекс "Бук" 17 июля 2014 года в Снежном и в Донецке. Нет оснований полагать, что комплекс "Бук" находился там в другое время - все сообщения в Twitter, посты, видео и снимки сделаны 17 июля 2014 года или позже.
Результаты расследования Bellingcat

Результаты расследования Bellingcat
° На двух снимках, сделанных жителем города Тореза, видны следы дымового шлейфа, типичного для запуска ракеты "Бук". Жители деревень в разговорах с репортерами WDR, NDR и SZ свидетельствуют, что 17 июля 2014 года они слышали мощный удар, за которым последовал свист. В популярном в регионе сервисе Zello 17 июля 2014 года тоже шла дискуссия о запуске ракеты. Однако в то время в регионе шли ожесточенные бои, часто звучали взрывы.



Следы гусениц к югу от Снежного - фото лета прошлого года

° Многое указывает на то, что предполагаемый запуск был произведен с поля к югу от Снежного. Есть видео, которое показывает, как ЗРК "Бук" на гусеничном ходу 17 июля 2014 выдвигается из Снежного на юг, в направлении поля, с которого, судя по всему, и был произведен запуск. На гусеничном ходу у комплекса ограниченный радиус передвижения. Свидетельства местных жителей и дымный шлейф на фотоснимках указывают в том же направлении. При сверке со снимками из космоса видно, что часть поля в период между 16 и 20 июля 2014 года (катастрофа произошла 17.07.2014) была либо сожжена, либо перепахана. В перехваченных украинской спецслужбой телефонных переговорах сепаратистов как место передислокации комплекса "Бук" называется Первомайское. Первомайское и Первомайский - два поселка в непосредственной близости от блокпоста. Международная группа журналистов-расследователей оценивает перехваченные переговоры, во всяком случае, часть из них, подлинными.

Следует признать: последнего неопровержимого доказательства, того, что малайзийский Boeing MH-17 был сбит сепаратистами, нет. Но десятки собранных улик, в конечном итоге, не оставляют места для иных выводов.








Версия 2 : "Даже если и был "Бук", то он мог быть из арсенала украинской армии или даже задействован украинцами"

Версия 2 : "Даже если и был "Бук", то он мог быть из арсенала украинской армии или даже задействован украинцами"



29 июня 2014 года сепаратисты захватили базу ПВО украинской армии в Донецке. По данным из армейских источников, в руки нападавших попали 2 ЗРК "Бук". Украинская армия уверяет, что они были приведены в негодность. Независимых подтверждений нет. В начале мая мы побывали на базе. Она полностью разрушена, транспортных средств там нет. Федеральная разведывательная служба ФРГ (BND) в октябре высказала предположение, что сепаратистам удалось захватить украинский ЗРК "Бук". Но с тех пор немецкая разведка явно больше не поддерживает эту версию. Российская сторона уверяет, что в день катастрофы наблюдались передвижения украинских комплексов "Бук". Но опрос журналистами местных жителей этого не подтверждает. Украинская сторона, кроме того, указывает, что у нее не было повода запускать ракету "земля-воздух" просто потому, что у нее не было воздушных целей: у сепаратистов нет авиации.

PS по руководящим документам ПВО МО РФ ,а также ПВО МО СССР при угрозе захвата техники противником они должны быть уничтожены и должна быть произведена смена кодов систем опознования свой - чужой , такие же правила действуют и в других странах владеющих российской техникой.







Версия 3: "Доказано, что Boeing был сбит украинским штурмовиком Су-25"

Версия 3: "Доказано, что Boeing был сбит украинским штурмовиком Су-25




Обломки сбитого АН-24

Адепты этой версии ссылаются на форму пробоин, которые они анализировали на основании фотографий, выложенных в Сети. Российский союз инженеров пришел к тем же выводам. Министерство обороны РФ летом заявило, что рядом с самолетом Boeing находился украинский штурмовик.

Но свидетельства многих экспертов, в том числе и российских, с которыми поговорили наши журналисты, опровергают эту версию. Среди экспертов были и два конструктора, участвовавших в разработке Су-25:
- главный конструктор Владимир Бабак
- специалист по эффективности авиационных комплексов Вадим Лукашевич.

Оба в разговоре с журналистами WDR, NDR и SZ заявили, что Су-25 не в состоянии вести стрельбу на высоте в 10 000 метров. Это привело бы к катастрофе самого штурмовика.

PS Интервью экспертов в СМИ о роли СУ25 в трагедии над Донбассом:
главный конструктор Владимир Бабак
-
специалист по эффективности авиационных комплексов Вадим Лукашевич
-
Другие боевые машины, например МИГ-29 или Су-27 предназначены для такого боя, но не располагают достаточно мощным вооружением, которое могло бы привести к распаду машины типа Boeing на части в воздухе. Кроме того, значительная площадь рассеивания обломков и внезапный обрыв записей бортовых "черных ящиков" свидетельствуют против того, что обстрел мог быть совершен из бортовой пушки. Этой точки зрения придерживаются и многие другие эксперты, например сотрудник стокгольмского Международного института исследований проблем мира (SIPRI) Симон Веземан. Boeing просто не мог быть сбит штурмовиком Су-25. Это технически невозможно.

.tagesschau.de Boeing MH17 не был сбит штурмовикомl







Версия 4: "Украина должна была закрыть воздушное пространство"
Украина должна была закрыть воздушное пространство

14 июля 2014 года, за три дня до гибели лайнера, выполнявшего рейс MH-17, над восточной Украиной был сбит транспортный военный самолет АН-26. Он летел на высоте 6000 метров. С самого начала конфликта это был первый случай, когда самолет был сбит на такой высоте. Нет сомнений в том, что цели на высоте в 6000 метров невозможно сбить с помощью легких переносных зенитно-ракетных комплексов. Следовательно, катастрофа АН-26 означает, что либо сепаратисты располагали ракетами "земля-воздух", либо машина была сбита российскими истребителями. На встрече 14 июля 2014 года в Киеве с этими новыми обстоятельствами были ознакомлены и западные дипломаты. Эксперты, в частности сотрудник SIPRI Симон Веземан, подтверждают, что практически все зенитно-ракетные комплексы, способные поражать цели на высоте в 6000 километров, могут сбивать самолеты и на высотах до 10-12 тысяч метров.
Сразу после того, как был сбит АН-26, украинские власти закрыли воздушное пространство, но лишь до высоты в 9750 метров, то есть ниже нормальной высоты полетов гражданских самолетов от 10 до12 тысяч метров. Профессор Эльмар Гимулла (Elmar Giemulla) - адвокат, специализирующийся на воздушном праве. Он считает, что решение украинских властей было ошибочным: "Если АН-26 был сбит с земли, то украинские власти исходили из предпосылки, что ракета долетает до высоты в 9750 метров, разворачивается и падает на землю. Это, конечно, глупости, многие ракеты взлетают выше. А если АН-26 был сбит ракетой с самолета, то каждому ясно: самолет, который технически в состоянии вести бой на высоте в 9750 метров, способен оперировать и выше этого потолка". Профессор Эльмар Гимулла убежден: украинские власти должны были полностью закрыть воздушное пространство. Он предъявил иск к Украине в Европейском суде по правам человека.
Профессор Эльмар Гимулла (Elmar Giemulla)


dw.de Новая-газета-опубликовала-российский-доклад о крушении МН 17

Ракета запущена с территории, находившейся под контролем украинских военных, утверждают российские эксперты в секретном докладе.



Фрагмент сбитого малайзийского самолета в Донбассе (фото из архива)


Ракета зенитного ракетного комплекса "Бук-М1", сбившая малайзийский Boeing MH17 на востоке Украины, могла быть пущена украинскими военными из района близ населенного пункта Зарощенское. К такому выводу пришли российские эксперты в строго конфиденциальном документе попавшем в распоряжение "Новой газеты" и опубликованном во вторник, 5 мая. Газета высказала предположение, что доклад подготовили инженеры российского ВПК, в том числе того НПО, которое выпускает ракеты "Бук". Имена авторов не приводятся.
По мнению экспертов, чей доклад предположительно должен быть направлен голландским специалистам, ведущим расследование трагедии, самолет малайзийских авиалиний был разрушен в результате "воздействия зенитной управляемой ракеты 9М38М1". "Идентификация типа ракеты произведена на основе анализа характера повреждений самолета", - разъясняется в тексте доклада.
Отчет: Ракета запущена не из района, где находились сепаратисты
Согласно "оценке условий встречи ракеты с самолетом" и "определению ориентации ракеты в пространстве" эксперты делают вывод, что ракета была пущена из района, расположенного южнее населенного пункта Зарощенское. По данным космической разведки МО РФ от 17 июля 2014 года, в этом районе "располагались самоходные огневые установки ЗРК "Бук" ВС Украины", утверждают авторы доклада.
Российские эксперты считают, что "имеющиеся повреждения самолета, порядок и последовательность разрушения конструкции самолета в воздухе исключают возможность пуска ракеты из любой точки района "Снежное". На момент крушения малайзийского авиалайнера населенный пункт Снежное и его окрестности находились под контролем пророссийских сепаратистов.


Слабая точка отчета

Данное утверждение базируются на следующих фактах:

- направление основного потока поражающих элементов, образуемых при подрыве боевой части 9Н314М, перпендикулярно вектору движения ракеты;

- подавляющее большинство видимых поражений конструкции планера самолета осуществлено поражающими элементами, двигавшимися вдоль конструкции самолета.

Таким образом, ракета двигалась с пересечением курса самолета, что реализуется только при стрельбе на курсовом параметре.






Направление движения поражающих элементов показаны синими стрелками (рис. 12). Анализ этих направлений позволяет определить курс ракеты — ракета двигалась на пересечение курса самолета.

Данное утверждениДанное утверждение базируются на следующих фактах:

- направление основного потока поражающих элементов, образуемых при подрыве боевой части 9Н314М, перпендикулярно вектору движения ракеты;

- подавляющее большинство видимых поражений конструкции планера самолета осуществлено поражающими элементами, двигавшимися вдоль конструкции самолета.

Таким образом, ракета двигалась с пересечением курса самолета, что реализуется только при стрельбе на курсовом параметре.

Boeing 777



Мои оценки углоых ошибок ГСН ракеты 9М38 в радианах Максимальная ошабка для ГСН при которой начинается разрешаться "блестящие точки отражения от самолета" физически это двигатель кабина пилотов , попробуем просчитать на каком удалении ГСН ракеты начнет разрешать отдельно эти элементы
Длина фезюляжа 65 м
Размах Крыла 64

Расстояние между двигателями 31м центр кабины от двигателя 15 м

Возможная угловая ошибка на подлете и время до встречи с целью

10 км == 0.003 == 11 сек
9 км == 0.00333 == 10 сек
8 км == 0.00375 == 9 сек
7 км == 0.0043 == 8 сек
6 км == 0.005 == 6.5 сек
5 км == 0.006 == 5.5 сек
4 км == 0.0075 == 4.4 сек
3 км == 0.01 == 3.3 сек
2 км == 0.015 == 2.14 сек
1 км == 0.03 == 1 .1 сек
0.5 км == 0.09 == о.5 сек
0.25 км== 0.18 == 0.26 сек

Так как скорость отработки привода антенны ГСН примерно 50 30 градусов в секунду Ракета пойдет на цель с угловой ошибкой полученной на дистанции менее 1 км с большой достоверностью надо считать равно распределенной между угловыми расстониями меду двумя двигателями в данном случае как утвеждается в документе нидерландской коммисси при курсовых углах подлета ракеты близким нулевым промах ракеты мог быть от нескольких метров 15 метров и поражеие самолета будет точно таким же как при подлете от зареченска


Сообщение 09 июн 2005, 16:41

БОЕВЫЕ ЧАСТИ РАКЕТ ДЛЯ ПОРАЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ЦЕЛЕЙ.

http://www.wk2ammo.com/showthread.php?7679-Nebelwerfer-41-32-cm-Flamm


Техника и вооружение 2001 03

Боевые части зенитных управляемых ракет



НАПРАВЛЕННЫЕ ОСКОЛОЧНЫЕ ПОТОКИ
Владимир Одинцов
Журнал «Техника и вооружение» №8, №9 / 2000 г.


http://pvo.guns.ru/buk/buk_1.htm

При подлете к цели ГСН выдавал на радиовзрыватель команду на ближнее взведение. При сближении с целью на расстояние 17 м по команде подрывалась боевая часть. При несрабатывании радиовзрывателя ЗУР самоликвидировалась. При не поражении цели производился пуск по ней второй ЗУР.


Зенитно ракетные комплексы основы

buran/ru Как был сбит МН 17 в четырех частях
Tags:

?

Log in

No account? Create an account