Previous Entry Share Next Entry
Sikorsky S-97 Raider – супервертолет от легендарной компании Sikorsky Aircraft
borisvolhonin



Sikorsky S-97 Raider – супервертолет от легендарной компании Sikorsky Aircraft

Компания Sikorsky Aircraft, основанная в Америке иммигрантом из России Игорем Сикорским , в 1942 году создала первый в мире серийный вертолет. Выпускает подобные транспортные средства она и до сих пор. Более того, на днях ею был представлен Sikorsky S-97 Raider – самый лучший вертолет современности.



Впрочем, S-97 Raider – это работа не одной только компании Sikorsky Aircraft. Над созданием супервертолета принимало участие более 50 американских фирм . Вместе они создали воздушный транспорт будущего.

Этот вертолет основан на инновационной технологии Sikorsky X2, которая подразумевает использование фиксированных роторов, вращающихся в противоположных направлениях, а также хвостового пропеллера с шестью лопастями. Эта конструкция позволяет максимально уменьшить вибрацию данного воздушного средства, а также практически избавить его от шума при полете. При этом крейсерская скорость вертолета Sikorsky S-97 Raider составит 410 километров в час.



Sikorsky S-97 Raider весит чуть меньше 5 тысяч килограммов и обладает двигателем мощностью 2600 лошадиных сил. Максимальная высота полета этого воздушного средства составляет 3 километра, дальность – 530 км.



Вертолет Sikorsky S-97 Raider создан для использования в широком спектре военных операций. В зависимости от оснащения, он может служить в качестве разведчика, штурмовика, а также транспорта для экстремальных и спасательных служб.




Военная же модель Sikorsky S-97 Raider будет оснащаться автоматической пушкой калибра 7,62, а также управляемыми ракетами Hellfire или блоками неуправляемых ракет.




Армия США планирует принять боевой вертолет Sikorsky S-97 Raider в самое ближайшее время. Ожидается, что в будущем он полностью заменит собой легендарные американские вертолеты OH-58D Kiowa Warrior, эксплуатирующиеся еще с 1967 года.

Источник

  • 1
"Транспорт будущего", говорите? Транспорт из 60-х годов прошлого века, на самом деле.

До этого был Lockheed AH-56 Cheyenne, тоже с толкающим винтом.


А я не вижу большого сходства .
Схемы совершенно разные .
У AH-56 в хвосте два винта ,один стабилизирующий ,противодействующий закручиванию машины от поддерживаюшего винта .
и второй хвостовой винт толкающий .

Поэтому очень сложный редуктор и как следствие сильные вибрации и шум.

Sikorsky S-97 Raider это как бы слияние двух схем КАМОв и МИЛЬ , только задний винт толкающий и нет необходимости делать угол атаки для дух поддерживающих винтов ,вследствии этого редуктор простейший .

Корпус машины приобрел каплевидную форму ,большие поддерживающие винты вращаются всегда в одной плоскости ,что позволить найти оптимальную конструкцию винта позволяющая сушественно снизить ЭПР вертолета (сделать его малозаментным в направлении атаки )

В некотором смысле это развитие направления использованных в ударно - разведовательного вертолете КАМАЧ

  • 1
?

Log in

No account? Create an account