Previous Entry Share Next Entry
Как садиться истребитель на палубу авианосца
borisvolhonin
Посадка на авианосец — один из самых сложных манёвров для лётчиков любой квалификации и опыта. Это невероятно тяжело технически, и любая помарка или отклонение грозит закончиться авиационным происшествием или катастрофой.

В марте 2016 года только невероятное умение помогло американскому пилоту не потерять самолёт дальнего радиолокационного обнаружения Grumman E-2 Hawkeye после обрыва троса аэрофинишёра. Как можно заметить по видео, большинство из присутствовавших на палубе авианосца USS Eisenhower решили, что в этой ситуации пилоту уже ничего не сделать, однако лётчик смог увести машину на второй круг.


Подобную ситуацию можно увидеть и с самолётом Су-33, садящемся на палубу авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", на котором, скорее всего, не были подняты тросы аэрофинишёра. Пилот не растерялся и ушёл на второй круг.


Источник
PS В первом случае как на верхнем ролике самолёт дальнего радиолокационного обнаружения Grumman E-2 Hawkeye после обрыва троса аэрофиниша ,это ситуация нештатная и спасение самолета и своей жизни полностью зависит от опыта летчика и его самообладанием. В таком положении оказался летчик СУ 33 он успешно катапультировался , но спасти самолет ему не удалось (это не его вина ) так как отрабатывать такие действия можно только в реальной обстановке .

В составе крыла МИГ29 есть 4 двух местных учебно боевых МИГ 29КУБ , где опытные летчики могут готовить и проводить тренировки в посадках и взлетах со своими менее опытными коллегами.

На втором ролике штатная ситуация , самолет подходит к авианосцу с форсированным режимом двигателей и в случае если трос аэрофиниша не захвачен( в кабине пилота есть сигнализация ) летчик переводит закрылки на взлет этот момент мы и наблюдаем на втором ролике.

Летчика палубной авиации трудно и дорого готовить как в воздухе так и на земле ,да и не каждый летчик истребитель может стать классным морским летчиком.

?

Log in

No account? Create an account